Маркетинговые понятия SMO и SMM — основополагающие элементы эффективной рекламной кампании по продвижению товаров, услуг, продукции с целью создания благоприятного образа, привлечения клиентов, удержания постоянных пользователей, расширения рынков сбыта, увеличения прибыльности бизнеса в целом. То есть грамотная маркетинговая акция невозможна без использования возможностей виртуального мира. При этом не стоит пренебрегать возможностями социальных сетей, блогов и тематических форумов.

Скрытая реклама дает отличные результаты.

Но далеко не все современные пользователи сети Интернет знают, что такое SMM и SMO. Если дать определения данных понятий просто, то это медиа маркетинг и медиа оптимизация. Если же говорить о них более развернуто, то

— Social Media Optimization — это ориентация на пользователя. То есть подача материала в такой форме, которая могла бы заинтересовать максимальное число читателей. Чем больше цитируют материалы сайта, тем выше его популярность и рейтинг

— Social Media Marketing — это получение отзывов и откликов непосредственно целевой аудитории через блоги и форумы. Согласно настроению целевых покупателей корректируется дальнейшая программа действий по продвижению.

Таким образом, цель обоих элементов грамотная корректировка тактических действий для скорейшего достижения стратегических целей заказчика.

Именно Компания Optimism.ru первой в России начала продвижение на основе действенных маркетинговых рычагов SMM и SMO и уже выполнила более 200 проектов. Надо отметить, что крупнейшие бренды Pepsi и Миэль, а также такие известные компании как EnglishFirst и Евросеть в ряду их клиентов.

Преимущества использования элементов SMM и SMO продвижения:

— блоги, форумы, социальные сети — это личное пространство каждого пользователя. Информация в этих рамках воспринимается как доверительная и верная. Таким образом, даже рекламная подача текста воспринимается логично и передается друзьям, знакомым и быстро распространяется в кругу общения, срабатывает, так называемый, эффект вирусного маркетинга — наиболее быстрое распространение информации

— рекламная ссылка, выложенная в блогах и форумах всегда быстро и предсказуемо находит читателя, так как блоги и сети

— это прежде всего огромное число пользователей, т.е. таким образом удается увеличить круг потребителей. Далее необходимо правильно поддержать общение, с целью привлечения новых заинтересованных лиц. А рамки соцопросов, регламентированные в социальных сетях, позволят узнать мнение потенциального круга потребителей той или иной услуги или товара и индивидуализировать ее

— социальные сети предполагают наличие большого объема открытой информации, а также группировку участников по интересам в рамках различных тематических групп и специальных акций. Это значительно облегчает возможности продвижения, выполненного профессионалами в расчете на конкретного потребителя. Реклама получается адресной

— согласно маркетинговой практики возможности блога более эффективны, так как пользователи сами размещают там понравившуюся информацию, дают ссылки, т.е. реклама вашей услуги или товара проводится не вами, а другими пользователями сети с вашей скрытой подачи. Это гораздо более действенно, чем помещение ссылок на сайты тематических рубрикаторов, т.е. рекламы "в лоб", которая может раздражать и вызывать негативные эмоции потенциальных клиентов.

А главное, данные рычаги скрытого маркетинга идеально подходит, как при продвижении крупных известных брендов, так и для вновь организованных, никому неизвестных компаний. В этом их унифицированность и высокая эффективность.

Фактически работа, связанная с продвижением на площадках социальных сетей и блогов, подразумевает следующие важные шаги:

— корпоративный блог компании: формирование и ведение с нуля

— реклама компании и ее филиальной сети на всех известных и наиболее популярных ресурсах, таких как Facebook с его широкими возможностями, Одноклассники и вКонтакте с группами по интересам и частной информацией о пользователях, Twitter с мобильными возможностями контент-рекламы для широкого круга и т.п.

— формирование благоприятного имиджа компании по-средствам информации в блогах, сетях, форумах, журналах

— грамотное и эффективное сотрудничество с блогерами

— применение тактики скрытого маркетинга

— флеш-мобы и вирусный маркентинг

— использование возможностей блогосферы

— пресс-релизы на тематических площадках, формирование, размещение.

SEO-оптимизация — основной конек в нашей работе. Весомый стаж, отличные отзывы, впечатляющие успехи — далеко не полный перечень профессиональных достижений в рамках программы оптимизации и продвижения товаров и услуг. Применение стандартных методик в совокупности с нестандартными уникальными методами дадут положительный результат, увеличив прибыльность вашей компании. Для более подробной консультации обращайтесь к нашим специалистам.